Землеустроительная экспертиза

Землеустроительная экспертиза спор по границе земельного участка наложение границ земельных участков раздел определение порядка пользования земельным участком

Сообщение Alexandr » 06 сен 2011, 16:54

[justify]Землеустроительная экспертиза. судебный спор по границе земельного участка. наложение границ земельных участков.
В случае, если сведения государственного кадастра недвижимости о местоположении границ исходного земельного участка не соответствуют установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ ''О государственном кадастре недвижимости'' требованиям к описанию местоположения границ земельных участков, то границы земельного участка могут быть определены как границы исходного земельного участка, уточненные при выполнении соответствующих кадастровых работ.
Согласно п. 4 ст. 22.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ ''О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним'' государственная регистрация права на земельный участок возможна:
— одновременно на все образуемые земельные участки;
— только на земельный участок, если исходный земельный участок сохраняется в измененных границах.[/justify]
[color=#ffffff]Ростов на Дону, Ростовская область, наложение границ земельных участков, земельный спор, Google, Facebook, YouTube, Baidu, Wikipedia, Twitter[/color]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 07 сен 2011, 09:17

[justify]Землеустроительная экспертиза спрор по границе земельного участка
Если граница части земельного участка совпадает с границей земельного участка, отсутствует необходимость описания части земельного участка в государственном кадастре недвижимости и в кадастровом паспорте земельного участка.
Статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации установлен порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения.
Приказом Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370 утвержден Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения.
Одним из таких документов является кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости.
Размеры предоставляемого земельного участка должны обеспечивать возможность использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости.
Согласно ст. 47 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ ''О государственном кадастре недвижимости'' (далее - Закон о кадастре) до 1 января 2013 г. при наличии на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, здания, сооружения, объекта незавершенного строительства допускается внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на соответствующем земельном участке в порядке, установленном Законом о кадастре для осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости, на основании заявления о кадастровом учете, поданного собственником земельного участка или собственником указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства либо представителем такого собственника, и межевого плана.
Представление в указанном случае дополнительных документов (в частности, заключений об отнесении строения к объекту недвижимости) не требуется.
При этом согласно п. 41 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412, необходимость включения в межевой план сведений о частях земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, устанавливается договором подряда на выполнение кадастровых работ.
Так же необходимо отметить, что согласно ст. 7 Закона «О государственном кадастре недвижимости» часть земельного участка подлежит постановке на государственный кадастровый учет, если на нее распространяется ограничение (обременение) вещных прав, если такое ограничение (обременение) не распространяется на весь земельный участок.
[color=#ffffff]наложение границ земельных участков, Ростовна Дону, Ростовская область, судебная землеустроительная экспертиза, кадастровый инженер, кадастровая деятельность[/color][/justify]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 07 сен 2011, 11:32

[justify]Отказ в государственной регистрации прав не препятствует повторному обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав.
Согласно ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. При этом лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности.
По общему правилу разрешенное использование земельных участков определяется градостроительным регламентом, содержащимся в правилах землепользования и застройки ( п. 9 ст. 1 , п. 1 ч. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, далее - Кодекс).
При этом согласно ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
При отсутствии правил землепользования и застройки вид разрешенного использования земельного участка может быть изменен в порядке, установленном ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ ''О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации''.
Дополнительно отмечаем, что в соответствии с п. 5 ст. 2 Закона о регистрации отказ в государственной регистрации прав может быть обжалован заинтересованным лицом в суд, арбитражный суд.
[[color=#ffffff]justify]Ростов на Дону Ростовская область, земельная экспертиза, наложение границ земельных участков[/justify][/justify][/color]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 13 сен 2011, 10:35

[justify]Землеустроительная экспертиза, спор по границе земельного участка.
Предоствавление вседений из Государственного кадастра недвижимости.
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» не предусмотрен отказ органа кадастрового учета в приеме запроса о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Вместе с тем запрос, представленный с нарушением требований Порядка, в том числе не соответствующий по форме и /или содержанию п. 25 Порядка, считается неполученным и не рассматривается органом кадастрового учета.
В соответствии с ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" орган нормативного правового регулирования в сфере кадастровых отношений устанавливает порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 N 75 утвержден Порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Запрос о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде бумажного документа при личном обращении заявителя в Росреестр, его территориальные органы, подведомственные ему государственные учреждения до 1 января 2011 г. осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости или территории, в отношении которых представляется такой запрос.
В соответствии с п. 6 Порядка с 1 января 2011 г. в случае представления запроса при личном обращении такой запрос представляется в орган кадастрового учета независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории, в отношении которых представляется такой запрос.
При этом следует отметить, что Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и Порядком не предусмотрен отказ органа кадастрового учета в приеме запроса о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Вместе с тем запрос, представленный с нарушением требований Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию ( п. 25 Порядка), считается неполученным и не рассматривается органом кадастрового учета.
По сообщению Росреестра до федерального государственного учреждения доведены указанные положения нормативных правовых актов.[/justify][color=#ffffff]
наложение границ земельных участков, судебный земельный спор, межевой план, межевание, раздел, определение порядка пользования земельным участком Ростов на Дону, Ростовская область[/color]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 14 сен 2011, 19:23

Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 19 сен 2011, 19:54

[justify]Землеустроительная экспертиза. Земельный спор по границе земельного участка.
Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.
Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответстви.
[color=#ffffff]Наложение границ земельных участков, кадастровый инженер кадастровая деятельность, Ростов на Дону, Ростовская область, независимая судебная экспертиза, геодезия, межевой план[/color][/justify]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 19 сен 2011, 20:55

[justify]Землеустроительная экспертиза, земельный спор по границе земельного участка
на сайте Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" опубликованно письмо Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 21.07.2011 N ОГ-Д23-525.
Право на использование зданий, строений, сооружений возникает после ввода объектов в эксплуатацию. В связи с тем что объект незавершенного строительства не может быть введен в эксплуатацию и использован в качестве здания, строения, сооружения, так как находится на стадии строительства, к нему не могут быть применены вышеуказанные нормы п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с указанным Кодексом.
Однако на основании ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации право на использование зданий, строений, сооружений возникает после ввода таких объектов в эксплуатацию. В связи с тем что объект незавершенного строительства не может быть введен в эксплуатацию и использован в качестве здания, строения, сооружения, так как находится на стадии строительства, к нему не могут быть применены вышеуказанные нормы п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
[color=#ffffff]Ростов на Дону, Ростовская область, межевание земельных участков, геодезия, определение площади земельного участка, независимая экспертиза[/color][/justify]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 20 сен 2011, 21:57

[justify]Землеустроительная экспертиза. спор по границе земельного участка.
Если в соответствии с ранее установленным порядком общее собрание участников долевой собственности состоялось до 1 июля 2011 г. или извещение о намерении выделить земельный участок в счет земельной доли было опубликовано до 1 июля 2011 г., то оформление прав в отношении таких образуемых земельных участков осуществляется в соответствии с ранее установленным порядком.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 22.07.2011 N ОГ-Д23-552. (сайт "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" )
Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ ''Об обороте земель сельскохозяйственного назначения'' (далее - Закон об обороте) в редакции Федерального закона от 29.12.2010 N 435-ФЗ ''О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения'' (далее - Закон N 435-ФЗ) установлен новый порядок образования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, выделяемых в счет земельной доли или земельных долей.

При этом необходимо отметить, что Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено, что акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Кроме того, положениями Закона об обороте не установлено, что новый порядок образования земельных участков должен применяться к отношениям по образованию земельных участков, процедура выдела которых была начата в порядке, действовавшем до вступления в силу Закона N 435-ФЗ (далее - ранее установленный порядок).
В отношении установления требований к проекту межевания земельных участков сообщаем, что в соответствии с п. 3 ст. 13.1 Закона об обороте Минэкономразвития России подготовлен проект приказа, устанавливающий требования к проекту межевания земельных участков (далее - проект приказа). В настоящее время проект приказа находится на согласовании с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
[color=#ffffff]Ростов на дону, Ростовская область, наложение границ земельных участков, судебная землеустроительная экспертиза, земельный спор по границе[/color][/justify]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 21 сен 2011, 20:35

[justify] Землеустроительная экспертиза, спор по границе земельного участка. Орган местного самоуправления на основании заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 01.08.2011 N ОГ-Д23-704.(Сайт Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения)
Статья 22 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает, что при продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендатор данного земельного участка имеет преимущественное право его покупки в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу, за исключением случаев, предусмотренных п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, устанавливается ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
Так, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:
принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;
уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;
обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации.
В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Орган местного самоуправления на основании заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ ''О государственном кадастре недвижимости''.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимают решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляют ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю.
Согласно п. 4 ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации гражданам и юридическим лицам может быть отказано в предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в исключительных случаях:
изъятия земельных участков из оборота;
установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.[/justify]
[color=#ffffff]Ростов на Дону, Ростовская область, наложение границ земельных участков, кадастровая деятельность[/color]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Сообщение Alexandr » 22 сен 2011, 13:17

[justify]Судебная землеустроительная экспертиза, земельный спор по границе земельного участка.
При проведении землеустроительной экспертизы, мною было выявленно, что экспертная организация ООО "____" (она проводила, комплексную экспертизу, строительно-техническую и землеустроительную) воспользовалась СНиПами которые утратили свою силу. Перечень, снипов которые утратили свою силу.
"СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
Фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 42.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820.
"СНиП 2.02.01-83*. Основания зданий и сооружений"
(утв. Постановлением Госстроя СССР от 05.12.1983 N 311)
Фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 22.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 823.
"СНиП 31-02-2001. Дома жилые одноквартирные"
Фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 55.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 789.
"СНиП 23-05-95*. Естественное и искусственное освещение"
КонсультантПлюс: примечание.
Фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 52.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 783.
11."СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия"
Фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 20.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 787.
"СНиП II-25-80. Строительные нормы и правила. Деревянные конструкции"
КонсультантПлюс: примечание.
Фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 64.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 826.
"СНиП II-26-76. Кровли"
Фактически утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 17.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 784.
[color=#ffffff]Ростов на Дону, кадастровая деятельность, кадастровый инженер, Ростовская область. наложение границ земельных участков.[/color][/justify]
Alexandr
Администратор
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:42

Пред.След.

Вернуться в Землеустроительная экспертиза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron